Группа английских профессионалов провела ряд исследований, в процессе которых им удалось открыть способ предсказанию интеллектуальных возможностей детей. Это главное открытие сделали ученые из Университетского колледжа Лондона. Всего для собственных исследований британские учёные привлекали больше 5825 детей.
По утверждению английских ученых, дети возрастом 7-14 лет, имеющие различия в генетическом коде, проявляют 5-процентное неравенство в процессе чтения. Этот установленный опытным путём показатель довольно велик, если принять во внимание, что гендерные отличия полов составляют всего один процент интеллектуального неравенства среди детей.
Этот показатель составляет порядка 5% и, по утверждению ученых, довольно большой, беря во внимание тот факт, что гендерные различия составляют около 1% интеллектуального неравенства.