Ученые обнаружили разрушающую пластик плесень

Китайские профессионалы поведали, как плесневые грибы под названием Aspergillus tubingensis могут «перерабатывать» изделия из пластика. Таким образом, не исключается, что с его помощью может в дальнейшем решиться проблема биологической утилизации множества пластиковых отходов, накопившихся по всей планете. Новый вид плесневых грибов ученые обнаружили в городском мусоре. Примечательно, что плесень профессионалы отыскали в момент, когда учили городской сор. Они выделяют фермент, который способен катализировать биологические реакции с пластмассами, в результате которых происходит разрушение химической связи между молекулами. В итоге, хим. связи между молекулами разрушаются.

Изучив неповторимую плесень, учёные сделали вывод, что разрушать она может только пластик. Aspergillus tubingensis также способен разлагать за очень короткие сроки пластмассовые полимеры, на это ему требуется около 2-х месяцев.

Так предмет, которому бы потребовались на разложение десятки, а может быть сотни лет, пропадает за два месяца. После исследования находки они обнаружили новые микроорганизмы в плесени.

На текущий момент китайские изучают Aspergillus tubingensis, чтобы определить безупречные условия для скорого и масштабного размножения.

Смотреть видео 365 онлайн