Ученые назвали главную опасность регулярного употребления сладких напитков

В первом исследовании, размещенном в журнале Alzheimer’s & Dementia, ученые изучили данные о самочувствии приблизительно 4 тыс. человек, в том числе использовались результаты магнитно-резонансной томографии (МРТ) и когнитивных тестов.

Результаты исследования, проведенные группой ученых, были размещены в журнале Alzheimer’s & Dementia.

Исследование также показало, что лица, систематически употребляющие сладкие напитки, непреднамеренно повышают для себя риск появления инсультов и закупорки сосудов мозга.

Американские ученые назвали главную опасность от употребления сладких газированных напитков и фруктовых соков. В исследованиях приняли участие не менее 8,5 тыс. добровольцев от 30 лет.

В процессе исследования профессионалы обнаружили, что употребление сладких напитков в большом количестве приводит к уменьшению нижних департаментов мозга и общей атрофии мозга. Выяснилось, что приверженцы газировки рискуют потерять до 1% объема мозга, а вместе с ним и память.

Американские ученые поведали о основной опасности употребления напитков с сахаром.

Злоупотребление газированными напитками может привести к атрофии мозга. Специалисты констатировали, что приобретенные результаты указывают на связь чрезмерного употребления сахара и атрофии мозга.

Врачи-диетологи в последнее время власти начали достаточно серьезно обговаривать, как разные газированные и негазированные сладкие напитки влияют на здоровье населения. Их постоянное употребление в три раза увеличивает риск появления инсульта и слабоумия.

Также в процессе экспериментов добровольцам было предложено пройти магнитно-резонансную томографию, она показала насколько энергичен мозг. Кроме того, у них на 2% снижался объем гиппокампа, считающегося центром памяти.

Американские ученые в процессе исследовательской работы установили, что постоянное употребление сладкой газировки приводит к атрофии мозга и ухудшению памяти. В ее состав входит сахарозаменитель, которых приводит к трёхкратному увеличению риска появления инсульта и слабоумия.

Смотреть kino онлайн