Группа английских профессионалов провела ряд исследований, в процессе которых им удалось открыть способ предсказанию интеллектуальных возможностей детей. Это главное открытие сделали ученые из Университетского колледжа Лондона.
Для этих целей английские ученые пригласили 6 000 детей в возрасте 7-14 лет. Всего для собственных исследований британские учёные привлекали больше 5825 детей.
Ученые считают, что такой показатель является очень существенным.
Этот показатель составляет порядка 5% и, по утверждению ученых, довольно большой, беря во внимание тот факт, что гендерные различия составляют около 1% интеллектуального неравенства.
По мнению профессионалов, их выводы в дальнейшем должны стать основой для разработки особой программы обучения, чтобы минимизировать у детей различия в их интеллектуальном развитии.