В процессе слушаний в Московском окружном суде подозреваемый в убийстве политика Бориса Немцова Заур Дадаев объявил, что в день правонарушения находился дома, так как ощущал себя плохо — у него был насморк. Родственники и соратники Немцова считают, что к убийству оппозиционера причастно руководство Чечни.
Дадаев уверяет, что с сентября по ноябрь 2014-ого года, когда, по версии следствия, велась подготовка к убийству политика, он находился в Чечне. От прошлых показаний отказался.
Как информирует агентство, Дадаев объявил, что «дальше района», где была его квартира на улице Веерная, дом 46, не уезжал до 1 марта 2015 г., так как болел.
Дадаев был бойцом чеченского батальона «Север».
Согласно начальным показаниям Заура Дадаева, от которых он впоследствии отказался, автомобиль ZAZ Chance, на котором, по версии следствия, передвигались подсудимые, ему предоставил уроженец Чечни Русик (Руслик). Юристы потерпевшей стороны настаивают на опросе начальника Мухудинова и Дадаева по «Северу» Руслана Геремеева, однако он официально в деле не фигурирует.
Дадаев объяснил, что ездил не в столицу РФ, а в Ингушетию.
Как поведал Дадаев, прежний замкомандира батальона «Север» Руслан Геремеев отказывался увольнять его из батальона в двадцатых числах декабря. «Так как она проводилась на территории соседней республики, то нужна командировка», — уточнил он.