Чистый ущерб сервиса микроблогов социальная сеть Twitter Inc. за январь-март этого года снизился в годовом выражении на 23%, до 61,559 млн долларов, говорится в заявлении компании.
Это стало первым сокращением квартальной выручки компании с того времени, как в позапрошлом году она провела IPO, но прибыль все равно оказалась выше прогнозов в $509 млн.
Падение прибыли — это не замечательно. При всем этом прибыль от рекламы упала в годовом выражении по результатам квартала на 10,7% до $473,78 млн. В Reuters отмечают, что компания пробовала удостоверить рекламодателей, что пользовательская база сервиса вырастет.
Разводненный чистый ущерб в пересчете на одну акцию за квартал составил более 0,09 доллара против убытка в 0,12 доллара годом ранее. При всем этом в первом квартале 2017 года темпы роста каждодневной аудитории возросли на 14%.
Чистый ущерб компании составил около $61,56 млн, сократившись на 22,8%. Как отмечается, такие показатели были достигнуты главным образом благодаря уменьшению размера компенсационных выплат по акциям. В 4-м квартале этого года показатель достиг значения в 319 млн. человек.
После публикации финансовой отчётности акции компании увеличились сразу на 12%, достигнув отметки в $16,48 за штуку, что является максимумом за последние семь месяцев, подчёркивает Bloomberg.