Первопричиной этому является реакция РФ на события в Сирии, информирует CNN.
Об этом передает Интерфакс-Украина ссылаясь на интервью постоянного представителя США при ООН Никки Хейли.
Кроме того, президент Российской Федерации Владимир Путин провел телефонный разговор с президентом Ирана Хасаном Роухани.
Никки Хейли, постперд США при ООН: «Мы (администрация США) будем обговаривать это и уже начали обсуждать».
По утверждению постпреда, США располагают доказательствами того, что химическое оружие в сирийской провинции Идлиб было использовано именно правительственными войсками САР. В Вашингтоне начали обговаривать ограничительные меры в связи ситуацией в Сирии.
Хотя, прибавила Хейли, приоритетом для США в данной стране является борьба с террористической группировкой «Исламское государство» (запрещена в России). Во- вторых, однако, мы не видим мирной Сирии при Асаде.
В связи с этим инцидентом в ночь на 7 апреля американские военные нанесли ракетный удар по сирийской авиабазе Шайрат.
Однако Хейли сослалась на тайные документы, в которых есть подтверждения причастности и их лицезрел президент США.
«Состоялся обмен суждениями по ситуации в Сирии». «Сирийская армия не располагает запасами хим. оружия». Он обозначил, что США необходимо вести переговоры с Асадом. В подобной ситуации, когда появились подозрения о применении Дамаском хим. оружия, Трамп в отличие от Обамы повел себя резко и бескомпромиссно.
В самом начале апреля (фактически одновременно с инцидентом в Хан-Шейхуне) одно из таковых стран - Турция — начала поставки тяжелого противотанкового ракетного комплекса BGM-71 TOW не только лишь «умеренной оппозиции», однако также и боевикам террористической организации «Ахрар аш-Шам» (запрещена в РФ).