Относительно недавно Илон Маск объявил, что в начале осени представит электрический тягач Tesla.
Кроме разработок фур и фургонов Project Portal на водородных двигателях, японский бренд разрабатывает к тому же автобусы на сходственных силовых установках.
Не спешите подвергать анализу дизайн новинки — оболочка тут от серийного фургона Kenworth T440.
Фургон оснащен 2-мя аккумуляторами водородного топлива от Тоёта Mirai, а еще батареей на 12 киловатт, которая обещает поддерживать загрузку класса 8. Новинка работает на топливных ячейках, а мощность мотора составляет 670 «лошадок», при всем этом удалось достигнуть показателя 1800 Ньютон-метров крутящего момента. Характеристики сопоставимы с серийной версией Kenworth T440, а это значит, что «тойотовский» вариант подходит под 8-й класс тягачей (по американской классификации).
Японская автомобилестроительная компания Тоёта планирует всерьез заняться разработкой большегрузов и тягачей на водородных силовых установках.
Среди прочего было обозначено, что без дополнительной заправки новый водородный фургон сумеет проехать как минимум 320 километров пути.
В подкапотном пространстве автомобиля Тоёта Project Portal установлен новый водородный мотор, созданный по технологии серийной модели Тойота Mirai. По предварительной инфо, эти автобусы будут служить для развозки гостей на Олимпийских играх, которые состоятся в Токио летом в 2020 г.