В записках говорилось, что террористы действовали «во имя Аллаха», но в милиции это посчитали попыткой обмануть следователей.
Сергею В. вменяют 20 покушений на убийство, нанесение телесных повреждений и приведение взрывного устройства в действие.
Три начиненных поражающими деталями взрывных устройства подозреваемый установил в кустах по пути следования автобуса.
В процессе взрыва, устроенного подозреваемым, пострадали защитник клуба Borussia Dortmund Марк Бартра и мотоциклист полицейского сопровождения.
Если вначале говорилось, что взрывы могли быть связаны с террористической атакой, то позже Spiegel онлайн сказал, что житель россии использовал «сугубо корыстные» мотивы. Утром генпрокуратура Германии объявила о задержании немца русского происхождения. Он собирался пользоваться ситуацией и на стремительном падении стоимости ценных бумаг заработать практически 4 млн. евро. Как передает генпрокуратура, подозреваемый 3 апреля взял потребительский кредит и приобрел 15 тысяч опционных сертификатов общей стоимостью 78 тысяч евро, необходимых для последующего приобретения и реализации ценных бумаг «Боруссии».
Во избежание поспешных выводов, следствие было открыто по статье «покушение на убийство», но правоохранительные органы не исключали версию теракта. При всем этом на месте взрыва у автобуса было оставлено сразу три экземпляра письма от якобы организатора взрыва.
Немецкая милиция задержала жителя России за подрыв бомбы около автобуса футбольного клуба «Боруссия» в городе Дортмунд, сообщается morning-news.ru.12:45.
Из-за взрыва около автобуса «Боруссии» на день перенесли матч ЛЧ. За опцион он оплатил €78 тыс., а в случае существенного уменьшения цены на акции мог заработать до €4 млн. СМИ цитируют работников отеля, которые вспоминают, что после взрыва гости в панике выбегали на улицу, тогда как Сергей спокойно спустился в ресторан и заказал стейк.
Акции «Боруссии» вплоть до этого времени далеки от уровня 10 апреля в 5,73 евро и торгуются в настоящее время в районе 5,56 евро. Кроме того, при заселении он отказался от предложенного ему номера и попросил комнату с окнами на улицу, где позже и произошли взрывы.
До этого министр внутренних дел Северного Рейна — Вестфалии Ральф Йегер объявил, что к взрыву могут быть причастны футбольные фанаты и ультралевые организации.