Иерусалимская — не единственная стюардесса, которая подавала иск к «Аэрофлоту». Так как судья Валентин Ершов не огласил мотивировочную часть на совещании, пока нечетко - первопричиной отказали стали процессуальные нарушения либо вывод судьи о непризнании требований «Аэрофлота» дискриминационными.
Замгендиректора по правовым и имущественным задачам «Аэрофлот» Владимир Александров подчеркнул, что авиакомпания на все 100% удовлетворена принятыми судебными решениями.
В иске также отмечалось, что указом Минтранса РФ о требованиях к бортпроводникам установлены для допуска к работе медицинские показатели, но не внешний облик. «Я готова идти вплоть до Верховного суда, изводить себя диетами я не планирую», — проинформировала Магурина.
По утверждению Магуриной, «Аэрофлот» пробует давить: например, ограничил ее географию полетов и снял с нее обязанности старшего бортпроводника.
«У нас достаточная доказательная база, будем подавать апелляцию», — сообщила РБК юрист истицы Ксения Михайличенко.
В свою очередь, «Аэрофлот» на все 100% удовлетворен решением суда, — объявил уполномоченный авиакомпании Владимир Александров.
Предпосылкой для обращения в суд послужили правила компании, по которым «Аэрофлот» держит из заработной платы стюардесс прибавки за ношение формы 52-го размера. Он подчеркнул, что требования заявителей необоснованны, и «никто из работников „Аэрофлота“ не подвергается дискриминации». В своем обращении они указывали, что работодатель дискриминирует их.
Женщина жаловалась в обращении на то, что ее работодатель снизил размер прибавки в 17 тыс. руб. к зарплате в части пункта «профессиональная успешность» из-за ее 52-го размера одежды. С данного момента авиакомпания перестала допускать к работе на интернациональных рейсах около 400 собственных сотрудниц. По ее словам, максимальный размер летней формы бортпроводников «Аэрофлота» — 48-й. Об этом сегодня информировали в пресс-центре компании «Аэрофлот».
В самой авиакомпании выделили, что эти утверждения не соответствуют реальности.