Строители начали бетонирование одной из 2-х самых мощных опор моста в Крым

Как сегодня Строительству.RU пояснили в пресс-службе «Крымский мост», всего таковых опор, которые будут держать судоходные арки — две.

По имеющимся последним сведениям на текущий момент ресурса, это одна из самых мощных опор моста. Сейчас свайные работы выполнены не менее чем наполовину (на глубину от 12 до 90 м погружено около 4,6 тыс. из 7 тыс. свай 3-х типов).

А на свайном поле автодорожной части опоры формируется ростверк. «Вяжется» арматурный каркас данной плиты, поэтапно его бетонируют. «В данный момент формируется нижний слой ростверка, в который непрерывным методом уложены первые 520 кубометров бетонной смеси», — подчеркнули в инфоцентре.

«Всего таковых опор — две. Фундамент каждой такой опоры — это 95 свай из толстостенной стальной трубы», — подчеркнули в инфоцентре.

На текущий момент строители приступили к «надвижке пролетов на морские опоры» еще на одном строительном участке со стороны Крыма. На берегу на особом сборочном стенде происходит их укрупнительная сборка из заводских блоков.

По мере готовности пролеты один за другим надвигаются над акваторией по скользящим направляющим при помощи мощных домкратов. Надвижка первых пролетных строений началась к концу зимы этого года на участке между островом Тузла и фарватером Керчь-Еникальского канала. Готовы 283 опоры из 595. 19-километровый мост будет самым протяженным в Российской Федерации, он соединит Крымский полуостров с материковой РФ автомобильной и железной дорогами. Для пропуска судов предусмотрен арочный пролет длиной 227 м и вышиной 35 м. Движение машин по мосту должно открыться к началу зимы 2018-ого, поездов — 1 декабря 2019 г. Собрано не менее 32 тыс. тонн металлоконструкций пролетов. Ежедневно на объекте работает не менее 4,5 тыс. человек.

Смотреть онлайн бесплатно

Смотреть видео hd онлайн