Специалисты: предпосылкой крушения Ту-154 под Сочи стал перегруз

В его баках было 35,6 т топлива», — заявляет печатное издание, поясняя: «при вылете из Адлера взлетный вес составлял 110 тонн вместо 98 тонн.

Печатное издание «Газета.ру» ссылаясь на собственные источники среди профессионалов, участвующих в изучении, сообщило о причинах падения самолета Минобороны Ту-154 в Черное море. К такому выводу, как передает «Газета.ру», пришли профессионалы, участвовавшие в изучении катастрофы.

В итоге расчетов и анализе данных бортового самописца стало известно, что при взлете с подмосковного аэродрома Чкаловский вес самолета составлял 99,6 т.

«Действия опытного экипажа и поведение исправной машины в процессе своего следующего взлета в Адлере можно пояснить только тем, что командир Ту-154 не знал ни характера, ни четкого веса груза на борту, а значит - и о перегрузке своего самолета», — делает вывод «Газета.Ru».

Именно перегруженностью объясняются действия пилотов, которые не знали «ни характера, ни однозначного веса груза на борту, а значит - и о перегрузке своего самолета».

Специалисты считают, что командир не знал о перегрузе, а последние действия летчиков объясняют тем, что те, догадавшись, что с самолетом что-то не так, попытались вернуться на аэродром вылета, однако высоты не хватило. Самолет свалился в крен 30 градусов. При всем этом продолжался разгон самолета до 500 км/ч. Скорость возрастала, крен увеличивался, а подъемная сила падала. «В общей сложности последний полет Ту-154 продолжался всего 74 секунды», — информирует morning-news.ru.

Напомним, что крушение Ту-154 Минобороны случилось 25 декабря предыдущего 2016-ого неподалеку от Сочи. По предварительным сведениям, никто из тех, кто находился на борту самолета, не выжил.

«Возможно, в самолет расположили что-то сравнительно небольшое по объему, однако существенное по своему удельному весу», — пишет издание.

Специалисты также пояснили действия экипажа: они поняли, что с самолетом что-то не так, и попытались вернуться в Адлер, но им не хватило высоты. Дополнительную нагрузку оказало темное время суток, из-за которого у пилотов не было «визуального представления» о близкой водной поверхности. Погибли все находившиеся на борту 92 человека, в том числе репортеры федеральных каналов, глава фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка, директор и артисты ансамбля имени Александрова.

В хорошем качестве hd видео

Смотреть видео 365 онлайн