Твиттер предложил рекламодателям новый способ интегрирования собственных кампаний в видео через пользовательские ролики в трансляциях Periscope.
Компания презентовала проект «Пользовательские сердца», который даст возможность создателям видеороликов трансформировать лайки. Чтобы активировать кампанию, название видео должно включать определённый хештег. У трансляции либо твита обязан быть особый хештег, для того чтобы можно было активизировать необыкновенные сердца. Только после этого лайки юзеров преобразуются в брендированные. Для этого применяется специализированный сервис Custom Hearts. Пока данной функцией воспользовались в NBC Universal, выпустившей фильм «Форсаж-8».
Для созерцателей новшество не имеет необыкновенного значения, но брендам оно позволяет творчески оформлять трансляции и тем самым отличаться среди соперников.