Сейчас же создатели приняли решение воплотить в жизнь версию, не требующую оплаты, так как вначале организациям необходимо познакомиться с перечнем возможностей и безусловно всеми возможными «фишками» Workplace, а потом понять, нужна ли она им для не менее результативной работы. Предполагается, что официально сервис будет доступен для пользователей уже осенью этого 2017 г. При всем этом сохранится и премиальный вариант площадки — Workplace премиум.
«Не всякое предприятие действительно размышляет о развертывании полноценного сервиса FB Workplace в собственной интрасети, ну и не все с ходу согласны будут оплачивать новейшую услугу без предварительной обкатки», сообщил С. Кросс, управляющий продуктовым направлением социальная сеть Facebook.
Оно даст возможность работникам организаций и компаний обмениваться сообщениями и файлами внутри означенных групп, ускоряя рабочий процесс и повышая скорость принятия решений. В ресурсе применяется свой собственный мессенджер.
В сервисе Workplace идентичный с социальная сеть Facebook интерфейс.
Стоимость пользования будет варьировать: для компаний с численностью служащих более 10000 человек она составит приблизительно 1 доллар США за человека, если же имеется от тысячи до 9-ти тысяч работников — компания заплатит по 2 доллара за сотрудника, если же на предприятии работает наименее тысячи человек — придется платить по 3 доллара за одного работающего.