Шувалов призвал Минтранс за месяц проработать изменения в ПДД

Предполагается, что круговой перекресток будет «главной дорогой», а пешеходам разрешат переходить некоторые улицы не по «зебре».

Сейчас эта норма фактически уже действует — в ПДД уже существует знак «Жилая зона», согласно которому пешеходы имеют преимущество перед транспортными средствами и водители обязаны уступать им дорогу и не двигаться скорее 20 км/ч. Но перед заездом могут установить знак «Уступи дорогу», тогда тот, кто въезжает, должен пропустить вначале машины, движущиеся по кругу.

Александр Шумский считает, что это приводит к путанице — часто водители не могут понять, кто именно должен уступать.

Согласно новым изменениям, будут приведены единообразию правила движения транспорта на перекрестках с круговым движением. Шувалов уповает на то, что похожая практика благополучно действует в столице и как минимум удачно в многих государствах. «Кроме того, новое правило уменьшит заторы». «Необходимо простое универсальное правило, которое еще увеличит пропускную способность перекрестка», — обозначил он. В том числе и потому, что в то время, когда оно утверждалось, трафик авто был значительно наименьшим.

«Это очередной шаг в рамках развития свежей комфортной городской среды в первую очередь в центральной и исторической частях города, а кроме этого в бывших промзонах как для пешеходов, так и для иных участников дорожного движения». Это участки дорог, где автомобили должны двигаться со скоростью не не менее 10-20 километров в час, а пешеходы могут переходить дорогу в любом месте.

Работники Министерств внутренних дел и транспорта разработают новый законодательный проект, относительно ПДД.

«Пешеходы на многих улицах переходят дорогу там, где им удобно, но не там, где это обозначено», — разъяснил Шумский. Они уже есть, однако реально такая зона действует только в столице РФ на Большой Дмитровке, сообщил Шумский. «Пешеходы и на текущий момент могут всюду ходить, где ограничение составляет 60 км/ч».

Проект создания спокойных зон, в которых скорость урезана 30 км/ч, запрещён обгон, а переходить дорогу можно в любом месте, также вызывает огромное количество вопросов, говорит специалист.

«И в данный момент в голове у людей путаница: большинство уверено, что у них на круге преимущество, хотя это не так, что часто провоцирует аварию», — пишет «КоммерсантЪ».

Разумеется, эти правила не работают в той ситуации, когда движение на кольце дополнительно регламентируется знаками — «Уступи дорогу», «Главная дорога».

В хорошем качестве hd видео

Смотреть kino онлайн