В своем совместном объявлении Кадыров и Сечин назвали эту информацию «содержащей лживые измышления» и оскорбляющей память Ахмата-Хаджи Кадырова, с которым Сечин был недалёко знаком.
Руководитель Чечни Рамзан Кадыров и руководитель «Роснефти» Игорь Сечин пригрозили подать в суд из-за публикации Financial Times, рассказавшей о якобы конфликте между ними. Газета Financial Times отреагировала на решение Игоря Сечина и Рамзана Кадырова судиться из-за публикации о предполагаемом «чеченском следе» теракта в метро Санкт-Петербурга.
Они также выделили, что их связывают многолетние и многосторонние уважительные деловые и человеческие отношения. Все возникающие вопросы между ними решаются конструктивно.
Компания «Роснефть» и руководство Чечни рассмотрят возможность обращения в суды разных юрисдикций.
Поэтому, говорится в документе, Сечин и Кадыров, которых «связывают многолетние и многосторонние уважительные деловые и человеческие отношения», готовы обратиться в суды разнообразных юрисдикций, чтобы опровергнуть появившиеся бездоказательные и осознано фальшивые тиражируемые домыслы.
Как уточняется в сообщении пресс-центра компании публикация FT, «содержащая лживые измышления относительно взаимоотношений между компанией „Роснефть“ и управлением Чеченской Республики, была немедленно растиражированна ресурсами, финансируемыми структурами Ходорковского».
Конфликт якобы связан с активами «Грознефтегаза». Как считают специалисты издания, противоборство между Кадыровым и Сечиным якобы настолько сильное, что спецслужбы даже проверяли связи с Чечней смертника, устроившего взрыв в метро Санкт-Петербурга. «Он [Кадыров] довольно кошмарный парень, однако и Игорь Иванович [Сечин] тоже».
В конце марта Кадыров в интервью каналу «Россия 24» объявил, что руководство «Роснефти» несправедливо относится к возглавляемой им республике.
До этого «Ъ» сообщал, что стартовавший около полутора лет назад процесс передачи чеченских активов «Роснефти» и Росимущества может опять застопориться. По последним располагаемым сведениям издания, спор разгорелся на почве продажи активов компании властям республики.