Эти данные английской консалтинговой компании Brand Finance приводит pr-служба банка.
Другой крупнейший госбанк — ВТБ — занял среди русских брендов восьмое место. За прошедший год стоимость бренда подросла на 23%, что позволило Сбербанку переместиться с 200-го на 157-е место в мировом рейтинге Brand Finance. Русский сберегательный банк занял первое место в списке самых дорогих российских брендов, составленных аналитиками компании Brand Finance, опередив даже крупнейших российских нефтяных гигантов. По предварительным последним сведениям Brand Finance, стоимость бренда упала до 305,295 млрд руб. с 325,136 млрд руб. годом ранее.
Brand Finance оценивает стоимость бренда при помощи метода освобождения от роялти, определяющего, сколько была бы готова платить компания за лицензирование своего бренда, если бы он не являлся ее собственностью. Первое место рейтинга самых сильных брендов занял «Аэрофлот». В топ-5 также вошли «Роснефть» (180,040 млрд руб.) и «Магнит» (152,993 млрд руб.).