Конфликт между авиакомпанией S7 Airlines и администрацией Норильского аэропорта набирает силу. Чтобы избежать недопонимания, администрация аэропорта расположила на своем сайте информацию о невозможности планово обслуживать рейсы S7 маршрута Новосибирск-Норильск. Этот промежуток отличается крайней загруженностью, в эти часы вместо плановых 600 человек в час через аэропорт проходит практически в два раза больше. Между 7:30 и 10 утра каждый день через аэропорт идет пассажиропоток в 2500 человек и даже более. В частности, в ФАС уже направлено требование разобраться, почему Норильский аэропорт выходит за пределы собственных полномочий, ограничивая количество и время рейсов S7. Положительного ответа к назначенному времени — 26 марта 2017 г - из аэропорта так и не поступило, но S7, тем по меньшей мере, начала реализацию билетов. Перевозчик видит в данном ограничение добросовестной конкуренции, на что уже пожаловался в ФАС. Но у администрации аэропорта на это есть убедительные объяснения.
Напомним, что за авиакомпанией S7 историчестки тянется шлейф скандальности и катастроф. Довольно сказать, что за последние 15 лет три авиалайнера компании потерпели крушение, при этом в 2-х случаях была признана вина перевозчика. По одному случаю, 2006 года, против S7 было возбуждено уголовное дело по факту нарушения правил безопасности эксплуатации воздушных судов, а по второму, 2004 года, дело было открыто против сотрудника компании Николая Коренкова, за мзду пропустившего на борт террористку-смертницу.
В 2004 в Ростовской области в итоге террористического акта разбился пассажирский самолёт авиакомпании «Сибирь», следовавший рейсом Москва — Сочи. Одним из виновных получил признание работник авиакомпании Николай Коренков, осуждённый Домодедовским райсудом на 1,5 года за коммерческий подкуп. Напомним, что с 2001 года самолеты «Сибири»-S7 трижды разбивались, и всякий раз число погибших исчислялось десятками»».