Отметим, что на текущий момент авиакомпания NordWind занимается чартерными перевозками в Турцию из Магнитогорска.
Azur air желает увеличить количество стабильных рейсов из Санкт-Петербурга в Даламан, а еще в Анталью из Воронежа, Тюмени, Перми, Новосибирска, Калининграда, Кемерово и Челябинска.
Согласно проекту решения, подготовленному Росавиацией для межведомственной комиссии при Минтрансе, допуск к выполнению интернациональных пассажирских перевозок в Турцию могут получить 4 компании.
Русские авиакомпании, которые специализируются на чартерных рейсах, запросили у Минтранса разрешения на исполненье стабильных рейсов из различных городов РФ в Турцию.
Компания намерена осуществлять 4 постоянных рейса в неделю. Число еженедельных рейсов из Калининграда и Кемерово в Анталью вырастет с 2-х до 3-х.
Кроме того, «Икар» просит предоставить допуски на регулярные рейсы в Анталью из нового аэропорта Жуковский. NоrdWind запросил допуски в Анталью из Магнитогорска и Чебоксар (по семь рейсов в неделю).
По сведениям Ассоциации туроператоров Российской Федерации (АТОР), запросы об увеличении рейсов не связаны напрямую с вероятностью закрытия чартерного авиасообщения с Турцией.
Сразу две авиакомпании изъявили стремление открыть регулярные рейсы из Ханты-Мансийска и Нижневартовска в Турцию.
Прошедшим летом, когда чартеры в Турцию были под запретом, цена постоянной транспортировки была значительно выше, чем потенциальной чартерной.