Обвиняемый в убийстве Бориса Немцова Заур Дадаев в Московском окружном военном суде объявил, что в день погибели политика выходил только в мечеть и в ресторан, информирует корреспондент РИА Новости из зала суда. Дадаев ответил, что находился у себя дома.
«Я болел. Дальше района я не уезжал до 1 марта», — сказал Дадаев.Помещение находится на улице Веерная, дом 46. Я болел. Мы с Русланом Геремеевым ездили в мечеть, на намаз. Геремеев также является обвиняемым в деле об убийстве Немцова. «С данного района я не уезжал до выезда в Грозный — первого марта», — объявил Дадаев. На скамье подсудимых — боец батальона «Север» Заур Дадаев, братья Анзор и Шадид Губашевы, Темирлан Эскерханов и Хамзат Бахаев. После чего, в декабре, Дадаев приехал в столицу РФ, и Геремеев предложил ему работу. Дал мне ключи от собственной машины, и я поехал к матери в Ингушетию. Дадаев также проинформировал, что к началу зимы 2014-ого участвовал в освобождении захваченных боевиками зданий в Грозном. «Туда же приехал его племянник, чтобы приобрести квартиру рядом», — проинформировал Дадаев. Он объяснил, что «раньше, на предварительном следствии, давал признательные показания», так как «находился в такой ситуации, что был вынужден давать такие показания».
Политик Борис Немцов, напомним, был убит поздно вечером 27 февраля на Большом Москворецком мосту в процессе прогулки со своей приятельницей, моделью Анной Дурицкой. Я согласился. (…) Деньги, заказного убийства не было. Кроме того, было найдено очередное свидетельство, однако уже на имя Геремеева.
7 января 2015 братья Куаши в центре Парижа совершили вооружённое нападение на редакцию журнала «Шарли Эбдо», в результате которого погибли 12 человек.
Дадаев подчеркнул, что произвёл шесть выстрелов, когда находился на расстоянии 5-ти метров от жертвы, после этого исчез с места правонарушения на автомобиле стального цвета. Эти удостоверения выдали вообще говоря другим военнослужащим.