Ученые из университета Нового Южного Уэльса в Сиднее (Австралия) провели исследование, суть которого сводилась к следующему. Те фото, которые выбрали незнакомцы, оказались не менее известными в интернет-пространстве.
«РИА новости» ссылаясь на журнал Cognitive Research: Principles and Implications докладывают, что такой хитрый ход с выбором фото дает возможность в разы поднять привлекательность человека. В связи с этим ученые приняли решение выяснить: кто же лучше выбирает фото — сам человек, изображенный на снимке, либо абсолютно не знакомые ему люди.
Профессионалы увидели, что их коллеги проводят множество времени, выбирая «серьезную» фотокарточку для профиля в социальная сеть Linkedin и забавную - для фейсбук либо сайта знакомств. Добровольцы должны были предоставить по 12 случайных фото и выбрать из них по 2 снимка — самый успешный и самый неудачный для публикации в глобальной сети. Затем специалисты просили испытуемых просмотреть 12 фотоснимков неизвестных им людей, участвующих в опыте и оценить их привлекательность, интеллектуальные качества и солидность по 7-балльной шкале и выбрать самые успешные, на их взгляд, фотографии. В конечном итоге каждое фото всех студентов оценили как они сами, так и неизвестные им люди.