Заместитель главы города Максим Ликсутов объявил об открытии 5-ого сезона велопроката и заявил о намерении увеличить количество уже имеющихся станций на 30 штук, тем самым доведя их значение до 380 к середине июня.
Максим Ликсутов обозначил, что столицу РФ сегодня уже нереально представить без системы городского велопроката.
Очередной велосипедный сезон запущен в городе 29 апреля.
По утверждению заммэра по задачам транспорта Максима Ликсутова, тарифы на аренду велосипедов в 2015 году сохранятся. Кроме всего прочего появился новый тариф.
«Для городских жителей доступны 350 пунктов проката и 3 тыс. 200 велосипедов», — сообщил он корреспондентам в субботу.Они появятся у метро «Полежаевская», «Сокол», «Динамо», «Аэропорт», «Беговая», «Сокольники», «Тульская», а еще у станций МЦК «Хорошево», «Зорге» и «Панфиловская». Станциями велопроката можно пользоваться как в центре столицы, так и за пределами 3-го транспортного кольца.
В середине зимы говорилось, что Центр организации дорожного движения выберет компанию, которой город заплатит практически 10 млн руб. за проект расширения сети велодорожек в российской столице. Но юзеры прокатного приложения Velobike столкнулись с проблемой при поиске ближайших велостанций на карте. На протяжении 2017-ого года количество станций планируется увеличить до 380.
За последние два года количество взятых напрокат велосипедов возросло в 15 раз. В 2016 прокатными велосипедами воспользовались не менее 1,6 млн. раз, что в 15 раз больше чем в 2014.
Кроме того, в следующем году запущен прокат электровелосипедов — инновационный проект для Москвы.
До этого юзеры социальных сетей увидели, что в процессе прогулок в районе Кремля и Красной площади сбивается время на телефонах. «В будущем планируется расширение сети электропроката в пределах больших бизнес-центров, многофункциональных транспортно-пересадочных узлов и вблизи набережных». Дальность поездки на одном заряде — по меньшей мере 18 км. Движение на электрической тяге можно чередовать с ездой на педальном приводе.