Более существенный подъем выручки в прошлом квартале продемонстрировал сектор спиртных напитков - на 16%, до 1,196 млрд евро (органический рост — 13%).
Бизнес-группа Fashion & Leather Goods достигла роста органической выручки в 15%.
Крупнейший люксовый концерн в мире в первом квартале зафиксировал рост продаж на 15% до 9,88 млрд евро (около 596 млрд. рублей) благодаря хорошим результатам всех подразделений, а кроме этого благоприятной сравнительной базе.
Компания также информирует, что в первом квартале на результатах компании позитивно отразилась отменная сравнительная база, «особенно в европейских странах, где на прошлогодние показатели оказали сильное воздействие парижские теракты осенью 2015».
Прошедший год LVMH также окончила с положительным результатом — компания зафиксировала выручку в €37,6 млрд, что на 5% больше, чем в позапрошлом 2015 г. В том числе продажи шампанских вин возросли на 7%. «Позитивные изменения наблюдаются в Азии, в европейских странах и США». В том числе бренд Christian Dior продолжает демонстрировать сильные показатели за счет сохраняющегося триумфа таких известных марок, как J’adore и Sauvage. При всем этом к группе LVMH присоединился парфюмерный дом Maison Francis Kurkdjian, отмечается в сообщении. На 15% увеличилась прибыль в сегментах парфюмерии и косметики и подразделения стильных изделий и изделий из кожи — до €1,4 млрд и €3,4 млрд соответственно. В сегменте часов и ювелирных изделий рост составил около 14%, до 879 млн евро.
Группа компаний LVMH Moet Hennessy — Louis Vuitton основана в 1987 г и содержит в себе около 70 известных брендов, среди них Christian Dior, Donna Karan, Emilio Pucci, Fendi, Givenchy, Louis Vuitton, Marc Jacobs, Bulgari, Hublot, TAG Heuer, Zenith. На долю США в течении следующего года приходилось 27% выручки компании, на Азию (без учета Японии) — 26%, на Европу (без Франции) — 18%, на Францию — 10%, на Японию — 7%, на иные рынки — 12%.