Ульяновский автомобильный завод готовит к производству обновленную модель УАЗ «Карго», основным отличием которой является увеличенная до 1,5 грузоподъемность. Предполагается, что на конвейер УАЗ Карго встанет уже к середине весны.
Как видно по фото, оказавшимся в распоряжении паблика RCI (Российский Автопром — Russian Cars Industry), внешне «полуторка» будет отличаться увеличенной колесной платформой и общей длиной, необычным оформлением фронтальной части (новая оптика, не менее крупная решетка радиатора, неокрашенный бампер) и ступицами с креплением колес на 6-ти болтах (вопреки ожиданиям на обратном мосту была сохранена односкатная ошиновка).
Напомним, что машина на фотографии — это «тяжёлая» (полной массой 3,5 тонны и грузоподъёмностью 1 500 кг) версия грузовичка УАЗ «Карго», которая, как не один раз говорилось ранее, должна стать своеобразным ответом Ульяновского автозавода газовской «Газели».
На этот момент понятно, что УАЗ Карго получил удлинённую колёсную базу, усиленную раму, полный привод.
Понятно, что «полуторка» будет выпускаться в полно- и заднеприводном исполнении и получила иное оформление фронтальной части кузова, нежели сегодняшнее семейство на базе «Патриота». Все-таки возможно и появление 2,2 литрового дизельного мотора BAIC Yuchai YC4Y с тремя вариантами мощности в 122 лошадиных сил, 136 «лошадей» и 150 «лошадок».