Pepsico планирует активно развивать стартапы

Компания первой в Российской Федерации принялась за создание особого подразделения, где стартапы, специализирующиеся на пищевой индустрии и IT-технологиях, создадут новые решения для маркетинговой стратегии Pepsico.

Целевой аудиторией акселератора станут компании с уже разработанными и отлаженными решениями, в том числе те, которые начали продажи своего продукта. К июлю компания вместе с партнерами планирует отобрать до 20 стартапов, а к осени — подготовить их к тестированию на рынке для последующего масштабирования, пишет morning-news.ru.

Один из крупнейших разработчиков продуктов PepsiCo запустил в Российской Федерации акселератор для стартапов. Стартапы получат финансирование для пилотного проекта и пробных продаж, также они могут рассчитывать на долгосрочный договор с PepsiCo.

Партнёром Food Lab стал центр кулинарных стартапов Mabius, Tech Lab — экосистема GVA.Mabius займётся поиском проектов в сфере молочных продуктов, снеков, соков и безалкогольных напитков, а кроме этого в смежных продуктовых категориях, поведал основатель центра Иван Сидорок. Mabius будет искать стартапы в сфере молочных продуктов, снеков, соков и безалкогольных напитков, а еще в смежных продуктовых категориях, говорит основатель центра Иван Сидорок.

Участники Tech Lab смогут получить грант на развитие бизнеса на сумму до 500 тыс. руб.

Департамент Food Lab предлагает стартапам улучшить рецептуру продукта, выпустив пробную партию пищевого изделия. По его словам, в Mabius уже обращались стартаперы, занятые в сфере выпуска снеков и напитков, из молочной ветви заявок пока меньше.

Как подчеркнул управляющий партнер Kirikov Group Даниил Кириков, условия сотрудничества с акселлераторами, как правило, предполагают предоставление ему доли с правом ее последующей продажи взамен на материальное обеспечение разработки проектов. Для отечественных пищевых компаний — это в новинку. По неофициальной информации, бюджет проекта может превысить 30 млн руб.

Смотреть видео онлайн

Смотреть видео hd онлайн