Короткометражный фильм-реклама Pepsi с моделью Кендалл Дженнер в основной роли встретил массовую нехорошую обратную связь от пользователей интернета. Ролик вызвал критику пользователей социальная сеть Twitter, которые объявляли, что он умаляет масштабы демонстраций против произвола милиции, проходящих в последнее время в США.
Вначале Pepsi сообщила о том, что пробовала донести важный посыл. Компания не собирались освещать какую-нибудь серьезную проблему. «Мы приносим свои извинения». В съемках ролика участие принимала героиня шоу «Семейство Кардашьян» и популярная модель Кендалл Дженнер. «Мы удаляем контент и прекращаем какое-либо его последующее продвижение», — подчеркивается в объявлении.
Кендал Дженнер ситуацию никак не прокомментировала.
Реклама была выпущена ранее на текущей неделе.
В рекламном ролике показано, как 21-летняя модель участвует в фотосессии, однако ее внимание отвлекает группа протестующих. Тогда девушка сняла парик и присоединилась к акции.
По сюжету Дженнер сбегает с фотосессии и присоединяется к толпе митингующих людей, среди которых чернокожие, сотрудники нетрадиционных ориентаций, танцоры и певцы.
Ролик вызвал шквал неодобрения в глобальной паутине.
Юзеры Сети и потребители данной самой Pepsi Max сочли, что газировку не нужно рекламировать с помощью революции: это способ отстаивать права и свободы.Один из более аргументированных критиков данной рекламы, специалист по маркетингу Майк Джексон, отмечает: «Грустно, что Pepsi настолько опустилась».
Юзеры сети здесь же провели параллель с акциями протестов против полицейского насилия, совсем недавно охватившими США, и, в частности, со знаменитым фото с активисткой Лешией Эванс.