Об этом он объявил сегодня, 20 апреля, на Украинском инфраструктурном консилиуме, информирует Левый берег.
По его словам, этот проект пережил 12 правительств и две революции, однако в 2015-м году Бескидский тоннель будет открыт.
Строительство нового двухпутного железнодорожного Бескидского тоннеля в Карпатах планируется закончить в конце текущего 2017 года.
Осенью 2016-ого Омелян утверждал, что до конца 2017 планируется запустить пробный поезд по Бескидскому тоннелю.
В конце июня 2011 Кабмин Украины своим указанием сообщил 6,19 га земли Львовской железной дороге для строительства и обустройства данного тоннеля. Новый двухпутный тоннель будет иметь длину 1765 м, ширину 10,5 м, высоту 8,5 м и пролегать на максимальной глубине 180 м от поверхности Бескидского хребта. Этот проект «Укрзализныци», стоимостью в 2,193 млрд грн, стал самым потрясающим за годы независимости. Деньги на реализацию проекта были выделены Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР) и Европейским инвестиционным банков (ЕИБ).
По оценкам профессионалов, строительство двухпутного Бескидского тоннеля по крайней мере вдвое увеличит пропускную способность. Польский город Гданьск и украинскую Одессу хотят соединить полноценным автобаном европейского образца.