Уже понятно, что в основе вседорожного Grandland X лежит платформа EMP2 компании PSA Group. Длина Grandland X составляет 4 477 мм, а величина колесной базы доходит 2 675 мм, что вместе с новыми эргономичными креслами обеспечивает повышенный комфорт в салоне. Объем багажного отсека варьируется от 514 л при пятиместной конфигурации салона до 1652 л со сложенными сиденьями 2-го ряда.
Новый кроссовер Опель Grandland X, созданный на платформе Peugeot (Пежо) 3008, разместится в модельной линейке германского бренда на ступеньку выше Crossland X.
Автомобиль основан на платформе EMP2. Можно только представить, что моторная палитра, доступная для автомобиля, будет перекликаться с французским Peugeot (Пежо) 3008, с которым «немец» разделяет общую платформу EMP 2. В качестве коробки передач - 5- или 6-скоростная МКПП, 6-диапазонный «автомат».
Широкой публике новинка будет представлена на Франкфуртском мотор-шоу, который откроет свои двери в середине сентября 2015-го года. Полного привода не намечается, ибо платформа EMP2 под него не рассчитана, а при возникновении внештатных ситуаций придется уповать на систему Grip Control, знакомую по Пежо, которая адаптирует бортовую электронику под различные дорожные покрытия и имеет 5 режимов — normal, snow, mud, sand и ESP Off.
Понятно, что автомобиль получит адаптивный круиз-контроль, систему панорамного видеообзора, адаптивные светодиодные фары, передние и сидения заднего ряда с подогревом, подогрев руля беспроводную зарядку для телефонов, мультимедиа с поддержкой девайсов на андроид и iOS, системы автоторможения и самостоятельной парковки и иное оборудование. Продажи кроссовера на рынке Старого Света начнутся практически сразу после его премьеры.