Генеральный руководитель Мазда Motor RUS Йорг Шрайбер объявил официальную дату начала продаж нового кроссовера CX-9.
Цена джипа, который уже реализуется в некоторых государствах, и его комплектации для русских клиентов будут объявлены ближе к запуску.
Ближе к началу реализации японских кроссоверов будет известна и его стоимость для отечественных клиентов.
Предполагается, что новая Мазда CX-9 будет главным конкурентом для сегодняшних Тойота Highlander, Форд Explorer, Ниссан Pathfinder и Хендай Grand Santa Fe.
Мазда CX-9 2-го поколения была презентована на автомобильном салоне в Лос-Анджелесе осенью 2015 г. В сравнении с предшественником, кроссовер стал короче на 30 мм, однако при всем этом размер колесной базы у него оказался на 55 мм больше.
Для американских клиентов автомобиль снабжается 2,5-литровым агрегатом с турбиной, тогда как объем мотора тут равен 253 «лошадей» Особенностью системы следует обозначить возможность заправки 92-ым бензином.
В качестве опций для CX-9 предлагают на 100% светодиодную оптику, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, аудиосистему Bose и систему экстренного торможения.
Уже в простой комплектации автомобиль будет поставляться с 2-зонным климат-контролем, актуальной для нашего времени мультимедиа-системой с 8-дюймовым сенсорным экраном, датчиками давления в шинах и задним парковочным помощником. Предполагается, что Мазда CX-9 сможет составить конкуренцию таким авто как Тойота Highlander, Форд Explorer и Ниссан Pathfinde.