Объем рынка киберспорта в Российской Федерации превысит $37 млн в 2017 г.

Швеция возглавила рынок киберспорта в европейских странах. Оценка объемов рынка не содержит в себе внутриигровые покупки и продажи копий игр, а учитывает только турниры, покупки билетов, спонсорства и призовые фонды состязаний. Согласно проведённым исследованиям агентства SuperData вместе с компанией PayPal, объём русского рынка составил более USD 35,4 млн, в то время как в Швеции он достиг USD 40 млн. Франция, которая до этого занимала 2-ое место, сместилась на 3-е, а Испания покинула тройку лидеров. К 2018 объём рынка достигнет максимум USD 40 млн. По оценкам профессионалов SuperData предполагается, что 2018-му объем русского рынка достигнет $49 млн. Предполагается, что в ближайшие пару лет Швеция сохранит за собой лидерство. Результаты отчета позволяют прогнозировать рост аудитории киберспорта в текущем году в районе 20%, а в 2017 — 13%. Дальше, впрочем, рост замедлится и в 2018 составит приблизительно чуть не менее 13%, считает SuperData.

Примечательно, что среднестатистическим игроком в мире признан мужчина (79%) в возрасте от 18 до 24 лет (30%) или от 25 до 34 лет (30%). Кроме того, среднестатистический русский любитель киберспорта старше собственных европейских коллег — в РФ наибольшая возрастная группа от 25 до 34 лет (35%) среди всех других стран из исследования, невзирая на то, что в массовом сознании видеоигры часто считаются занятием для молодежи. Киберспорт превратил игры в многомиллионную индустрию, отмечает руководитель PayPal в Российской Федерации Владимир Малюгин: крупнейшие компании спонсируют команды, а профессиональные игроки зарабатывают сотни тыс. долларов на чемпионатах, которые глядят миллионы наблюдателей. Кроме того, что шведский рынок стал самым большим в текущем году, он отличается максимальным гендерным балансом — практически четверть приверженцев киберспорта составляют женщины.

Смотреть видео онлайн

Смотреть видео онлайн