Премьер РФ Д. Медведев подписал распоряжение о распределении межбюджетных трансфертов на ремонт автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения. Самые большие трансферты пойдут в Крым, Белгородскую область и Севастополь.
Решением руководства из федерального бюджета выделено 10 млрд. рублей, которые были распределены между 49 регионами страны.
Из государственного бюджета выделили средства на развитие, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения.
Федеральный бюджет пришлет в Мордовии практически 145 млн. руб. на приведение республиканских дорог в нормативное состояние. Республике Алтай дадут 92,1 млн рублей, Хакасии — 119 млн, Туве — 130 млн, Смоленской области 223 млн рублей. Однако иные и вовсе остались за бортом. В 2017-ом субъектам дополнительно выделяется 10 млрд руб. Документ подразумевает распределение между регионами 10 млрд. руб. межбюджетных трансфертов. Суммы эти формировались исходя из заявок регионов.
Средства планируют направить на ремонт и модификацию региональных и межмуниципальных дорог, а кроме этого дорог местного значения. Его размер в данный момент составляет порядка 3 млрд руб.
Всего между регионами распределены 10 млрд. руб. Деньги дают только тем субъектам РФ, которым федеральный центр не помогает приводить трассы в порядок в рамках проекта «Безопасные и качественные дороги».
Как пояснили в управлении автомобильных дорог области, это будут дополнительные средства к тем, которые уже заложены в дорожном фонде.
«Это даст возможность начать ремонт и строительство дорог как можно скорее, не теряя драгоценные месяцы строительного сезона, что обеспечит по его результатам осуществление наибольшего объема работ», — говорят в ведомстве.А в 2016 в ХМАО было выстроено всего 48 километров дорог и это — в год, когда бюджет округа был рекордным за все время существования Югры! «Суммы, конечно, небольшие, однако мы благодарны тому, что есть», — объявил он. Средства направляются на реализацию региональных программ в сфере дорожного хозяйства.
Дорожники Московского региона тем временем уже переходят к решительной фазе работ, не связанных напрямую с федеральным финансированием.
Беря во внимание стоимость содержания дорог в арктическом регионе, данной суммы едва хватит на ремонт 50 километров.