Как известно, Украина включила в промо-ролик к песенному конкурсу «Евровидение-2017» одну из основных достопримечательностей Крыма — «Ласточкино гнездо».
До этого Украина в своём ролике для «Евровидения» показала замок «Ласточкино гнездо», расположенный на Аврориной скале Крымского полуострова как свою достопримечательность.
Напомним, 30-секундный клип под названием Come to Ukraine to celebrate diversity («Приезжайте в государство Украину праздновать разнообразие») сделала компания CFC Consulting, которая является информационным партнером песенного конкурса.
«Есть превосходная пословица: „Хоть видит око, да зуб неймет“. Тут такая же история», — проинформировал РИА Новости Полонский. Ровно та же ситуация.
«Эта красота принадлежать им уже не будет никогда», — объявил Полонский, слова которого приводит РИА Новости. «Им бы хотелось, чтобы это было их, но это не их», — передает слова Полонского morning-news.ru.
По его словам, в государстве Украина должны принять тот факт, что эти интересные места принадлежат крымчанам.