Microsoft раскрыла характеристики Xbox Project Scorpio

Профессионалы Digital Foundry (технический департамент Eurogamer) опубликовали материал о Project Scorpio, где былри рассказаны характеристики консоли, которая породила так много слухов. В Microsoft рассказали, что приставка получит 8-ядерный процессор в 2,3 ГГц, 12 Гб оперативной памяти GDDR5, графический процессор с в 1172 МГц.

Зато частота CPU внутри Xbox Project Scorpio увеличилась на треть и составила 2,3 ГГЦ, и вместе с ним на системной плате присутствуют 12 Гб оперативной памяти, из которых 8 Гб доступны разработчикам. Графический модуль тоже опережает соперников на два корпуса (911 МГц — у PS4 Pro, 914 МГц — у Xbox One S). При этом утверждают, что Xbox: Project Scorpio создана и настроена так, чтобы максимально облегчить разработку высокотехнологичных игр с достижением высокой производительности — и в этом их преимущество над соперниками.

В продаже Xbox Scorpio появится уже осенью 2015-го.

Поясним, что в процессе разработки новоиспеченной приставки в Microsoft хотели добиться «честного» воспроизведения игр в разрешении 4K, другими словами без ухищрений вроде апскейлинга и шахматного рендеринга, которые используются в той же Сони PS4.

К текущему моменту понятно, что Microsoft Project Scorpio способен выдать работоспособность на уровне 6 Тфлопс, снабжена 12 Гбайт памяти GDDR5 и, как и PS4 Pro, не будет иметь эксклюзивных игр.

Репортеры издания Digital Foundry утверждают, что приставка владеет впечатляющей производительностью, обращая внимание на лёгкую работу с демо-версией игры Forza Motosport.

Project Scorpio будет представлена в воскресенье, 11 июня, в рамках игровой выставки Electronic Entertainment Expo (E3) в Лос-Анджелесе. В процессе демонстрации была запущена игра ForzaTech с разрешением 4K и заблокированной частотой обновления 60 Гц. Что же касается внешнего облика, особенностей, цены, а еще официально наименования, то все эти детали вы узнаете 11 июня на выставке E3.

Новая приставка поддерживает все игры для Xbox One. Но компания отмечает, что разрешение в 4К смогут выдать только те игры, в которых по умолчанию реализована система динамического разрешения. Сейчас писать код для консоли будет проще, хотя требование сохранить совместимость с Xbox One может усложнить жизнь программистам, но не облегчить ее. Пока Microsoft не готова сообщить официальное название новоиспеченной консоли.

К настоящему дню уже известны некоторые технические данные консоли.

Смотреть видео онлайн

Смотреть видео онлайн