Соколов подчеркнул, сегодня на проекте сосредоточены все усилия — это действительно стратегический проект. По утверждению Соколова, работы идут с опережением графика, уже готово 50% моста.
На крымской стороне работы по строительству подходов в данный момент синхронизируются с возведением моста.
«С начала летнего сезона, как даст возможность погода, строительные работы будут уже развернуты на всем протяжении трассы», — объявил Соколов.
Дорога «Таврида» свяжет Крымский мост с Севастополем. «Будет сделано все возможное, как минимум в тех параметрах, которые согласованы (а мы этот проект обсуждаем на правительственной комиссии по развитию транспортной инфраструктуры Крыма), эти работы будут синхронизированы», — уверил Соколов. Как говорилось, в середине апреля минувшего года была построена первая из 595 опор моста, а в середине мая началось его строительство на морских участках. В начале зимы говорилось, что установлено 200 опор будущего транспортного перехода. А впечатления — превосходные: всюду масса работы, большое количество движения. Собрано не менее 32 тыс. тонн металлоконструкций пролетов. Кроме того, утверждена схема дальних железнодорожных и автомобильных подходов к Крымскому мосту.
По последним достоверным сведениям с сайта Керченского моста, в прошедшую пятницу, 7 апреля, строители начали бетонировать первую из 2-х самых мощных опор моста в Крым в Керченском проливе. Протяженность дороги составит приблизительно примерно 300 километров, по ней смогут двигаться до 43 тыс. машин в сутки. Начало движения авто по мосту запланировано на декабрь 2018 г. Общая стоимость возведения автодороги оценивается в 139 млрд руб.