Как отмечает «Регнум», что задние дисковые тормоза вначале получит «внедорожная» версия модели под названием Vesta Cross, а потом - «обычный» универсал. Новые модификации получат опции, которые никогда до этого на «Вестах» не встречались. В настоящее время схожие механизмы получают только «Лады» с приставкой «Спорт», другие же наслаждаются барабанными тормозами. Но пока нельзя сказать, встанут ли обе новинки на конвейер одновременно, либо кросс-вариант запустят чуть позже. Не исключено, что дисковые механизмы «засветятся» и на четырехдверной «Весте» в люкс-исполнении. Кроме этого, 5-ая дверь универсалов будет открываться клавишей, как в Lada Xray (Лада Икс Рей). Очередное новшество - установка датчика давления в шинах.
Если говорить о движках, то тут никаких пертурбаций не предвидится. Другими словами машина получит бензиновые двигатели ВАЗ объемом 1,6 и 1,8 л мощностью 106 и 122 лошадиных сил соответственно, с механической и роботизированной коробками передач. Их сагрегатируют с 5МКПП либо с АМТ-роботом. Пока волжский автомобильный завод держит в секрете информацию о стоимости новинок. Предполагается, что в базовой версии универсал будет стоить около 800 000 руб.
Универсал Лада Vesta начнут производить с 30 июня данного года, а продажи намечены на осень. Но пока не уточняется, когда на конвейер поднимется кросс-универсал Vesta SW.