Квартальные продажи авто в Российской Федерации увеличились в первый раз за 4 года

У Хендай в I квартале продажи возросли всего на 3%, достигнув отметки в 30 304 автомобилей. Об этом говорится в заявлении Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

Продажи легковых авто и уполномоченных LCV-сегмента на русском автомобильном рынке в первые три месяца 2015-го года показали неплохую динамику. При всем этом Шрайбер обозначил, что «одна ласточка весны не делает».

«Но для того, чтобы назвать это надежным трендом, нужно больше времени», — прокомментировал председатель Комитета производителей автомобилей АЕБ Йорг Шрайбер.

В тройку лидеров вернулась южнокорейская иностранная машина Хёндай, которая покинула ее зимой, с 30 304 реализованными на протяжении первого квартала автомобилями (плюс 3 процента).

Замыкает первую тройку Хёндай с результатом в 14 219 авто - данная цифра на 29% больше результатов 2016 г. (11 009 единиц).

Аутсайдерами рынка оказались Сан Йонг, продажи которого рухнули на 96% и составили всего 11 автомобилей. Продажи за квартал, невзирая на падение рынка к середине зимы и феврале, увеличились на 1% - в первый раз за 4 года. «В 2017-ом году в январе-марте было реализовано 322 тыс. 464 автомобиля (данные комитета автопроизводителей АЕБ)», — сообщается в заявлении.

В совете производителей автомобилей АЕБ тренд продаж на русском автомобильном рынке оценивают как движущийся в правильном направлении.

По последней располагаемой информации Ассоциации европейского бизнеса, к началу весны на русском рынке было реализовано 137 894 новых машин — это на 11 900 штук больше, чем весной 2015-го и на 31 236 штук больше, чем в середине зимы это года.

В хорошем качестве hd видео

Смотреть видео 365 онлайн