На месте столкновения пассажирского поезда и электрички в районе улицы Герасима Курина. ЧП случилось в 22:40.
Всего за врачебной помощью обратилось пятьдесят человек, двенадцать были отправлены в клинику. После инцидента были госпитализированы в больницу 16 человек.
Хронология событий в тот вечер выглядит следующим образом.
По предварительным сведениям, машинист электрички, чтобы предотвратить наезд на человека, начал экстренное торможение, из-за чего была нарушена штатная работа тормозной системы электропоезда.
«В настоящее время начальники ОАО „РЖД“ посещают расположившихся в столичных клиниках пассажиров поезда № 3 „Москва — Брест“». В итоге с рельсов сошли 4 вагона электрички и секция локомотива пассажирского поезда.
В поезде в момент столкновения находились не менее 450 человек, сказали следователи. Но позже Следственный комитет РФ опроверг эту версию, сообщив, что у электрички отказали тормоза.
Столкновение поездов случилось в 22:16 на перегоне Фили — Кунцево-1, в пределах города Москвы, когда состав дальнего следования еще не успел разогнаться.
Как писал наш сайт, в итоге столкновения электрички с поездом в столице России пострадали порядка 30 человек, 11 из них были привезены в клинику после осмотра. Так, за ушибы и ссадины пострадавшие могут получить от 1 тысячи рублей, за переломы конечностей — от 60 до 300 000 руб. зависимо от места перелома и степени тяжести травмы. Для проверки версии отказа тормозной системы изъяты документы о техобслуживании состава. Работники МЧС организовали эвакуацию пассажиров, всех, кому не требовалась медицинская помощь, доставили на ближайшую железнодорожную станцию.
В итоге несколько вагонов сошли с рельсов, в числе пострадавших оказались иностранцы. Уполномоченный МЧС в свою очередь поведал, что были повреждены 4 вагона электрички и локомотив поезда дальнего следования. В итоге трагедии, по располагаемой достоверной информации РЖД, пострадали 28 человек, 13 из них были госпитализированы в больницу. В процессе расследования следствием будет дана оценка действиям поездной бригады электропоезда и установлены вероятные объективные причины происшествия.
«Активно проверяются все вероятные версии столкновения». Уже осмотрены основные части поврежденных составов, изъяты главные документальные и материальные источники, назначены экспертные исследования, осуществляются допросы очевидцев и иных свидетелей, уточняются списки пострадавших.