В полдень 12 апреля по американскому телевидению начали демонстрировать новейшую рекламу гамбургера Burger King. «Что такое воппер?», она активирует виртуальный помощник на устройствах Google Home, расположенных вблизи телевизора, и они начинают зачитывать вслух статью из «Википедии» про этот бургер. В ней работник ресторана говорит зрителям, что отведенных 15 секунд не хватит, чтобы рассказать, как хорош воппер. Уже через два часа Android-гаджеты закончили реагировать на рекламу.
Североамериканская сеть ресторанов скорого питания Burger King выпустила рекламный ролик, который при помощи голосовой команды активирует устройства телезрителей на платформе андроид, информирует morning-news.ru. Также рассерженные юзеры начали вносить правки в статью на «Википедии» про воппер, включив в нее нехорошие комментарии. Они добавили в состав нового бургера несколько «экстремальных» ингредиентов, например, ногти либо крысиные хвосты.
Персонаж в рекламе произносил фразу «Окей, Google». Как объявил президент компании Хосе Сил, это стандартный способ достучаться до клиентов.
Маркетинговые менеджеры компании Burger King отыскали уязвимость в помощнике Google, проведя пятнадцати секундный ролик в бесплатном режиме. В Google не прокомментировали ситуацию.