Столичный Подольско-Воскресенский мост появился в германском руководстве среди примеров, как не нужно строить.
6 апреля министр транспорта Германии Александер Добриндт посетит Киев. На исполненье данной экспертизы Германия выделила 200 тыс. евро.
Он подчеркнул, что мосты в Киеве перегружены, некоторые на 130%, и открытие Подольско-Воскресенского моста даст возможность улучшить транспортное сообщение, а потом провести метро на Троещину, на которое уже большое количество лет ожидают киевляне. На экспертизу выделили €200 тыс. Результаты записали в практическое пособие с рекомендациями для планирования и строительства больших мостов на немецких автомобильных трассах.
По мнению немецких конструкторов, в дальнейшем эти рекомендации помогут оценить риски и избежать ошибок, допущенных при планировании киевского моста. Экспертиза включает также анализ возможностей окончания данного проекта.
Детали будут озвучены в процессе презентации в Киеве в четверг, 6 апреля. На этот проект уже было потрачено 3,424 млрд грн и по оценке КГГА необходимо привлечь еще 4,3 миллиарда грн.
КП «Дирекция возведения дорожно-транспортных сооружений Киева» еще 29 марта по итогам тендеров акцептовало два предложения ООО «Еко-Строй-Трейд» относительно генподрядных работ по строительству Подольского моста. В середине зимы Киевский городской совет выделил 625,3 млн грн.
В частности, КП «Дирекция возведения дорожно-транспортных сооружений г.Киева» 29 марта по итогам тендеров акцептировала два предложения ООО «Эко-Строй-Трейд» по генподрядным работам возведения Подольского мостового перехода на общую сумму 6,10 млрд грн. Общая протяженность мостового перехода — около 7,5 километров. Кроме того, по нему пройдет 4-ая ветка Киевского метро, которую планируют строить от Жулян до Троещины. Уже сейчас этот мост считается «черной дырой бюджетных средств».