За проголосовали 85 депутатов, передает pr-служба КГГА.
Согласно Концепции, территорию города планируется разделить на 5 форматных зон с отдельным режимом размещения объектов наружной рекламы в любой.
В нулевую зону попали основные центральные улицы, площади и парки, также к данной зоне приобщили ряд транспортных развязок столицы.
Предполагается, что новые правила размещения рекламы приведут к уменьшению наземных рекламных средств на 74-75%.
«В связи с тем, что мест для размещения рекламы в столице не достаточно, мы рекомендуем операторам рекламного бизнеса альтернативу». «Также в размещении рекламных конструкций должен использоваться радиальный подход с расстояниями от 40 до 150 метров зависимо от размера конструкций — между самыми маленькими форматами — ситилайтами — 40 метров и т. д. до 150 метров между большими форматами», — сообщается в заявлении. Отныне, согласно новым правилам, деталями объектов благоустройства, которые используются как рекламоносители, считаются: урна, лавочка, публичный туалет и собачий туалет. Эти субъекты благоустройства могут быть установлены, в том числе, и самими представителями рекламного бизнеса.
Предполагается, что бизнесменам не нужны будут разрешения для установки вывесок, однако за нарушение требований к вывеске ее могут демонтировать. В начале зимы 3 тыс. разрешений на размещение рекламы утратят силу.
Большинство депутатов, присутствующих в сессионном зале, поддержали новые правила размещения рекламы в Киеве. Согласно им, в частности, отменяется разрешительный принцип.
Предполагается, что количество наземных рекламных средств уменьшится приблизительно на 74-75%. За принятие данного решения проголосовали 80 депутатов. Единое требование — вывеска должна соответствовать новому Порядку, другими словами, ее площадь не должна превышать 3 м2.
В Киеве будет менее наружной рекламы, такое решение сегодня, 20 апреля, приняли народные избранники Киевсовета, информирует morning-news.ru.
«В течение 10 рабочих дней принимается решение о соответствии либо различии вывески условиям Порядка».