Ее проект утвердил президент Шавкат Мирзиеев.
Представлен план возведения кольцевой железной дороги в Ташкенте.
Проект планируется воплотить до 2030-ого года. В итоге, как обозначил Хосилов, движение поездов по кольцу планируется начать всего через три года. По плану, она разгрузит автомагистрали и сделает лучше экологическую обстановку.
Новое железнодорожное кольцо будет проложено по внешней стороне Ташкентской кольцевой автодороги, либо «бетонки», как ее называют здешние водители. Вокруг столицы будут проложены сразу две колеи, чтобы одновременно пустить поезда во встречных направлениях. Станции кольцевой дороги будут соединены пешеходными переходами с конечными остановками метрополитена. Таким образом, в первый раз в столице страны будет реализована идея совместить пассажиропоток автобусного транспорта, маршруток и метро. Совершить полный круг по железнодорожному кольцу можно будет всего за час. Интервал движения будет составлять 7 мин., однако с течением времени число поездов может увеличиться.
Общая стоимость данного проекта составляет 265 млн. долларов.
Стоимость проекта составляет $265 млн, включая 185 млн средств Государственного бюджета и 80 млн — Фонда реконструкции и развития Узбекистана.