Испанские ученые открыли гусениц, с удовольствием поедающих пластиковые пакеты

Утилизация таковых отходов часто загрязняет окружающую среду.

Каждый год в мире производится около 80 млн. тонн полиэтилена. А это значит, что сор способен пролежать практически без изменений десятки и даже сотен лет. Мы планируем приспособить их для спасения океанов и рек Земли от загрязнения частичками этих материалов. Большинство ученых современности признают загрязнения пластиком почвы и вод Мирового океана одной из крупнейших экологических сложностей. А через 40 мин. обнаружили в нем первые дырки.

Ученые узнали, что некоторые виды гусениц могут переварить пластик по тому же принципу, как они переваривают воск. Тем не менее, ее необычные привычки питания могут посодействовать решить мировую экологическую проблему.

Особая особенность насекомых была выявлена случайно. В один прекрасный момент она отыскала в ульях личинки большой восковой моли (или бабочки-вредителя Galleria mellonella).

Как известно, полиэтилен составляет практически 40% всех материалов, используемых для упаковок товаров, а значит — не менее триллиона пластиковых пакетов каждый год. Женщина нашла личинок большой восковой моли в собственных ульях, собрала их в пластиковый пакет, а после этого нашла, что те проели в нем дыры.

Это натолкнуло Берточчини на проведение полноценного опыта.

Ученые открыли моль, пожирающую полиэтилен.

Ученые из Англии случайным образом обнаружили гусениц, которые не прочь полакомиться полиэтиленом. Такая скорость разложения пластика в тысячи раз превосходит «аппетит» бактерий и иных насекомых.

Ученые предполагают, что организм гусениц, очевидно, производит особый фермент, который разрывает связи между звеньями полимерных молекул превращая их в этиленгликоль — спирт, ядовитый для человека. Ведь воск — это тоже полимер, только естественный.