IKEA: фрикадельки стимулируют клиентов приобретать мебель

Корр.ТАСС Ирина Дергачева/. В Швеции 36% гостей магазинов IKEA приходят туда, чтобы поесть. О таковых данных исследования, проведенного по заказу ритейлера, передает ТАСС.

По подсчётам компании IKEA, 36% клиентов в Швеции приходят в магазины за пищей, причём наиболее популярным блюдом для них считаются мясные фрикадельки.

По утверждению директора по маркетингу IKEA Герда Дивальда, в новых заведениях IKEA не будет реализовываться мебель, а клиенты смогут приходить сюда целенаправленно за знакомыми блюдами.

Так как IKEA присутствует во многих государствах мира, меню для ее ресторанов разрабатываются в соответствии с здешними вкусами.

Отмечается, что в шведских магазинах компании доля еды в общем обороте IKEA составляет приблизительно 7%. Обычные шведские блюда составляют за пределами Скандинавии приблизительно половину ассортимента. Прогнозы сообщают о том, что этот показатель будет расти. Как подчеркнул Дивальд, компания задумалась над тем, чтобы открыть отдельные рестораны IKEA Food в нескольких городах. В 389 шведских магазинах по всей планете продаётся 650 млн. порций каждый год.

В хорошем качестве hd видео

Смотреть видео онлайн