Сотрудники компании проинформировали, что в не далеком будущем статистика посещаемости будет доступна тысячам рекламодателей.
Работники американской компании Google занялись отслеживанием переходов по рекламным ссылкам после просмотра соответствующего объявления в системе Google AdWords. В дальнейшем инструмент будет предоставлен рекламодателям, как инструмент для просмотра статистики. Предварительно было обработано приблизительно 4 млрд посещений интернет-магазинов, после показатели связали с количеством просмотров рекламы. Зарегистрировать значимый прирост аудитории получилось благодаря инновациям компании в процессе измерения.
Понятно, что такой инструмент компания планирует предложить рекламодателям интернет-магазинов для того, чтобы отслеживать статистику посещения своего ресурса.
Посещения магазинов «Гугл» определяет на основании агрегированных и обезличенных сведений от юзеров, активировавших передачу сведений о местоположении на гаджетах.