Социальная сеть Facebook уже тестирует новейшую платформу. Инновация презентована в рамках ежегодной конференции F8, будут рассмотрены темы виртуальной реальности и создания автоматических «ботов».
На конференции F8 в Сан-Франциско компания фейсбук анонсировалаплатформу, призванную посодействовать разработчикам создавать приложения с дополненной реальностью. Используя ее, программисты создадут различные эффекты и фильтры для дополненной реальности (AR).
В процессе презентации Марк Цукерберг презентовал возможности распознавания объектов. К примеру, если в эпизоде чашка экспрессо, то платформа дает возможность добавить к ней эффект пара либо эффект плавающих акул. При съёмке же бутылки вина метод показывает карту специализированных магазинов и ссылку для оформления заказа.
По утверждению Цукерберга, некоторые эффекты будут просто «забавными», иные - «полезными».
Хотя это объявление может показаться на первый взгляд довольно безобидным, не стоит заблуждаться — социальная сеть Facebook вновь вступает в прямую конкуренцию с Google и Apple, пытаясь сделать очередной параллельный мир приложений и инструментов, которые не полагаются на рынки телефонов. Кроме того, основатель социальная сеть Facebook хочет привлечь в соцсеть дополнительную аудиторию, что будет непросто, так как число ее пользователей сейчас огромно. Партнёрами проекта уже стали футбольный клуб «Манчестер Юнайтед», игровой разработчик EA и компания Nike.