Сейчас любой желающий сумеет в режиме онлайн собрать средства на благотворительность.
В сообщении отмечается, что новшество даст возможность пользователям собирать средства для себя, собственных друзей либо тех, кто не зарегистрирован на социальная сеть Facebook - например, для домашних питомцев. В середине весны функция запустится в пробном режиме на территории США.
Впоследствии в компании хотят расширить число целей, на которые можно привлекать деньги, но о расширении географического охвата функции в фейсбук пока не докладывают. В дальнейшем, социальная сеть планирует увеличить количество категорий. Собирать средства можно на протяжении 24 часов.
В эти категории входят образование, медицинская помощь, ветеринарная помощь, помощь в необычайных ситуациях (природных либо общественных), личная чрезвычайная ситуация (пожар либо авария), а еще похороны.
Так как юзеры видят настоящие профили на фейсбук, они знают, кто организовал сбор средств, кому они будут ориентированы и кто еще участвует в кампании. Наряду с этим, они планируют на все 100% автоматизировать процесс рассмотрения пользовательских заявок. Юзеры соцсети могут вносить валютные пожертвования прямо в социальная сеть Facebook.
Отметим, что в прошлом году администрация социальной платформы предоставила возможность сбора пожертвований 750 тыс. верифицированных некоммерческих структур посредством особой кнопки «Пожертвовать», размещаемой в стриминговых трансляциях и сообщениях. С любого платежа платформа удерживала комиссию в объеме 5% от его суммы. После запуска исследования новейшей функции кнопку «Пожертвовать» смогут добавить все одобренные страницы.