Дорожную развязку построят между Рижским и Савеловским направлениями ж/д

Дорожный объект разместится между улицами Добролюбова и Складочной. Новая развязка появится между способами Савеловского и Рижского направлений железной дороги.

В Северо-Восточном административном округе столицы планируют построить улично-дорожную развязку для улучшения транспортной доступности территории, ограниченной способами Савеловского и Рижского направлений, а кроме этого Алексеевской соединительной веткой. Въезд-выезд транспорта осуществляется по двум негабаритным путепроводам под железной дорогой и по одному регулируемому переезду, имеющим по одной полосе для движения в любом направлении, в створе Складочной улицы и улицы Добролюбова.

Кроме того, для соединения улицы Двинцев и Складочной планируется построить тоннель через Алексеевскую ветку железной дороги, а для соединения проезда Добролюбова с Шереметьевской улицей предвидено возведение эстакады над Октябрьской полосой железной дороги, сообщается в пресс-релизе.

Чиновники обещают сделать по одной полосе в любом направлении. Для соединения проезда Добролюбова с Шереметьевской улицей предвидено возведение четырехполосной эстакады протяженностью 660 метров через Октябрьское направление железной дороги. Также планируется возвести два пешеходных перехода.

Кроме создания улично-дорожной сети для обслуживания данной территории реализация проекта даст возможность снизить транспортную нагрузку на Шереметьевскую и Бутырскую улицы, а еще на участок 3-го транспортного кольца (ТТК) между ними и разгрузить улицу Руставели.

«Общая длина новых дорог составит приблизительно 8,8 км», — говорится в сообщении, размещенном на сайте ведомства.
Заезд и выезд происходят по двум негабаритным путепроводам под железной дорогой и по одному регулируемому переезду, имеющим по одной полосе для движения в любом направлении, в районе улицы Складочная и улицы Добролюбова. На текущий момент она составляет 880-1280 авто в час, после введения нового объекта этот показатель возрастет до 1340-1980 авто в час в любом направлении. Существующая дорожная сеть не дает возможность организовать высококачественное обслуживание наземным пассажирским транспортом, подчеркнули в комиссии. После окончания работ она возрастет до 1340 — 1980 в любом направлении.

Проект планировки развязки будет вынесен на социальные слушания.

В хорошем качестве hd видео

Смотреть видео онлайн