По имеющимся последним сведениям издания, в скором времени все версии браузера Chrome, начиная с десктопной, получат собственный, интегрированный блокировщик рекламы, который кроме того будет включен по умолчанию.
Стоит обозначить, что основную часть прибыли Google получает как раз от интернет-рекламы и, что абсолютно логично, не заинтересована в ее полной блокировке. В отчете на сайте бренда сообщается, что блокировка рекламы в браузере Chrome будет направлена на плохие маркетинговые объявления, всплывающие окна, самопроизвольное воспроизведение рекламных баннеров со звуком.
По предварительной имеющейся информации издания, фирменный блокировщик будет ограничивать показ только определенных рекламных форматов, например, всплывающие окна, ролики со звуком и т. д., либо будет на 100% закрывать доступ ко всем объявлениям на тех интернет-ресурсах, где была замечена назойливая реклама. Как сообщает Republic ссылаясь на TheWallStreetJournal, планируется, что функция будет доступна и в десктопной, и в мобильной версии браузера.
Как говорят эксперты, на 1-ый взгляд блокировка рекламы по умолчанию не выгодна для компании, которая зарабатывает на рекламе самые большие деньги, пишет morning-news.ru.
По утверждению источника WSJ, Google может объявить о релизе свежей функции как с самого начала следующего месяца, так и подождать с анонсом новоиспеченной функции, в связи с ее неполной работоспособностью.
Уполномоченные Google отказалась объяснять The Wall Street Journal эту информацию. К началу весны организация «Коалиция за лучшую рекламу» обнародовала список стандартов онлайн-рекламы, среди неприемлемых способов оказались всплывающие окна и видеореклама с автоматом включающимся звуком. Непосредственно сам Google пока не предоставляет какой-нибудь информации относительного данного вопроса. Об этом в четверг сказали источники, знакомые с ситуацией в компании. Google за счет функции в своем браузере планирует подавить предстоящий рост блокирующих приложений, которые предлагаются сторонними компаниями.