Chrome снабдят фирменным блокировщиком рекламы

Google планирует встроить собственный блокировщик рекламы в свой фирменный браузер. Ее анонс может состояться в ближайшие недели, пишет издание. До этого интернет-пользователям приходилось устанавливать блокировщики рекламы в качестве расширений в браузерах. Сегодня юзеры все чаще устанавливают блокировщики рекламы, что сказывается на прибыли интернет-компаний.

По данным издания, добавив возможность блокировки рекламы в собственный браузер, Google желает снизить число установок сторонних приложений, выполняющих эту функцию. Вместо данного, согласно WSJ, новая функция создана для блокирования «недопустимых рекламных объявлений», как это трактует так называемая Коалиция за лучшую рекламу (Coalition for Better Ads).

Недопустимыми предлагается признать всплывающие окна, видеорекламу со звуком, а кроме этого противоположным отсчетом времени для ее закрытия.

Google работает над встроенным блокировщиком рекламы для Chrome, информирует morning-news.ru ссылаясь на источники в компании.

Так, по информации Net Market Share, браузеру Google на текущий момент принадлежит не менее 50% мирового рынка, и блокировщики рекламы для Chrome, вполне предсказуемо, являются одними из наиболее известных.

Отметим, что Google Chrome уже сейчас является наиболее популярным браузером в мире.

Разрабатываемое приложение будет перекрыть рекламу, «которая приносит негативный опыт» пользователям.

Но сейчас остается неведомым, как именно Google будет воплощать такую встроенную опцию в своем браузере. Тем не менее, Google, живущая с рекламы, решила сделать собственный блокировщик. Из-за этого, например, ей приходится платить разработчику Adblock Plus, чтобы тот пропускал рекламу Google. Пока компания и ее уполномоченные не дают никаких комментарий на этот счет, так что приходится только догадываться относительно того, какую именно стратегию в данном отношении изберет в конце концов Google.

Смотреть видео онлайн

Смотреть видео онлайн