Через транспортный коридор «Приморье-2» прошёл 1-ый груз

Об этом информирует pr-служба стивидорной компании.

По утверждению министра РФ по развитию Дальнего Востока Александра Галушки, китайские деловые люди уже сегодня проявляют большую заинтересованность в реализации проекта МТК. Грузоотправитель — пекинская промышленная компания UGL Consulting.

Как проинформировал глава Агентства Дальнего Востока Леонид Петухов, на прошедшей неделе из города Чанчунь (КНР) был отправлен тестовый контейнер. В рамках сервиса FESCO, самостоятельно управляя всей интермодальной цепочкой, обеспечивает бесшовную технологию транспортировки от склада до склада, минимальное время в пути и конкурентоспособный тариф. По утверждению гендиректора стивидорной компании Вячеслава Бурина, потенциал МПБТ уже сегодня дает возможность в разы увеличить объемы грузооборота транспортного коридора «Приморье-2». Если китайскую часть транспортировки уменьшить до суток, то «Приморье-2» не просто составит приблизительно конкуренцию традиционным формам перевозки продукта, однако и будет более выгодным по времени и наименее затратным по эксплуатационным расходам.

«На основании результатов будут разработаны меры по решению этих трудностей, чтобы к запуску проекта транспортный коридор работал как часы», — сообщил управляющий АПИ Леонид Петухов, слова которого приведены в сообщении.

В рамках опыта контейнеры FESCO провезли по маршруту Чанчунь — Хуньчунь/Краскино — Зарубино — Пусан.

МТК «Приморье-2» — один из двух транспортных коридоров между Китаем и русским Дальним Востоком, которые дают северо-восточным провинциям Китайская народная республика кратчайший выход к морю, Японии, Южной Корее и другим странам региона через Приморский край.

По утверждению представителя компании UGL Consulting г-на Ди Цзинь Цзюня, участие в опыте обусловлено национальным проектом по развитию логистической сети Северного Китая. По территории РФ доставку тестового контейнера обеспечила группа компаний FESCO.Транспортное сопровождение по территории КНР и морским путем обеспечивает китайская компания Maritime Silk Route International Shipping Co.

По оценкам профессионалов, к 2030-ому году потенциальный объем грузовой базы, тяготеющей к МТК «Приморье-2», составит приблизительно 23 млн т зерновых и 15 млн т контейнерных грузов. Основные грузы, обрабатываемые портом, — мороженая рыбная продукция, контейнеры, алюминий, пиломатериалы и остальные генеральные грузы.

Смотреть видео онлайн

Смотреть видео hd онлайн